Вопрос ПриватБанк застукали на незаконном блокировании счетов

Больше
3 мес. 1 нед. назад #57 от Антиколлектор
О серьезном инциденте сообщил возмущенный клиент, который оставил комментарий на сайте Минфин. По его словам, ПриватБанк просто заблокировал его счет, но причину блокировки сообщать отказывается.

Клиентом банка является уже лет 10 пользуюсь двумя картами, первая кредитная карта, другая депозитная, депозиты я давно не использую, поэтому и картой не пользуюсь, а кредитную изпользую активно. Сегодня получил смс и прочитал, а там сказано, что все мои счета заблокированы еще в пятницу, на балансе карт еще лежат мои деньги. Позвонил в Приватбанк, а там мне сообщили, что по решению банка, согласно правилам от 2016 все мои счета заблокированы. причину не назвали. Сказали, что свои деньги я могу получить только через суд. Банк по своему усмотрению, без предупреждения и объяснения, может у любого клиента забрать его деньги! Чистое рейдерство », - утверждает он.

Клиент также подчеркнул, что из-за этого случая он будет вынужден обращаться к НБУ и прокуратуры, поскольку банк может блокировать счета только по решению суда.

ПриватБанк традиционно отреагировал на жалобу фразы «нам очень жаль», и заявил, что клиент может обжаловать решение банковского учреждения в суде, поскольку им якобы не удалось связаться с клиентом для уточнения информации.



Источник: znaj.ua/society/250389-privatbank-termin...a-rahunkiv-tilki-sud
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.240 секунд