Куда жаловаться, если звонят и угрожают за неуплату кредита, или начислили дополнительную комиссию?

Неправомерные действия микрофинансовой организации банка при просрочке, долге могут выражаться, например, в телефонных звонках в ночное время, различных угроз из-за неуплаты кредита, разглашения информации о просроченных долговых обязательствах знакомым заемщика.

Также противозаконны действия банка при отказе расторгнуть кредитный договор в течение 14 дней после его оформления и начислению (удержании) дополнительной комиссии не указанной в договоре.

Заемщику дается право в течение 14 календарных дней (с момента получения своего экземпляра подписанного кредитного договора) отозвать свое согласие и отказаться от заключенного договора о предоставлении потребительского кредита без объяснения причин.

В перечисленных случаях раньше жаловались в Государственную службу по вопросам защиты потребителей. Но сейчас, после ее расформирования, жалобу нужно написать используя официальную веб-страницу Правительственного контактного центра (Урядовий контактний центр).

Проконсультироваться или заявить о противозаконных действиях работников банка можно также по телефонам:

“горячая линия” Кабмина (Урядова “гаряча лінія”) – 1545;
“горячая линия” для звонков граждан из-за границы +38 (044) 284-19-15;
“горячая правительственная линия” для предпринимателей 0800503045.
Жалоба, написанная, банк, кредит, неустойка, телефон, сайт, горячая линия, номер, Кабмин, Нацбанк, Ощад, Приват, Аваль

Куда жаловаться на банк, если не предоставляют расшифровку платежей по кредиту или отказывают в досрочной выплате кредита?
В Национальный банк Украины (Нацбанк, НБУ) рекомендуем подавать жадобу, если перед подписанием кредитного договора банковские работники не предоставили полную расшифровку платежей по кредиту (детализацию погашения кредита) или взымают дополнительные платежи (начисляют комиссию) отказывая досрочно погасить (выплатить) кредит.

Нацбанк Украины находится по адресу: 01601, г. Киев – 8, ул. Институтская, 11-б. Телефон: (044) 230-19-60. Веб-адрес: www.bank.gov.ua .

Національний банк України має право вимагати від банків та їх керівників усунення порушень банківського законодавства, виконання нормативно-правових актів Національного банку України для уникнення або подолання небажаних наслідків, що можуть поставити під загрозу безпеку коштів, довірених таким банкам, або завдати шкоди належному веденню банківської діяльності.

Перед тем, как устно подать жалобу на горячую линию Нацбанка 0-800-505-240 рекомендуем ознакомиться с алгоритмом принятия НБУ обращений граждан на веб-странице.

Как лично подать жалобу на банк?
При личном обращении в вышеуказанные организации:

Напишите жалобу (обращение, заявление) в двух экземплярах по образцу: одно для организации, второе – для личного хранения.
Если к заявлению прилагаются дополнительные документы, то в конце заявления напишите их перечень с названием каждого документа, указывая количество листов.
Требуйте, чтобы Ваш личный экземпляр жалобы подписал работник организации и поставили на документе дату приема и штамп (печать) организации.
Жалобщик, угрозы, банк, кредит, защита, долг, просрочка, Нацбанк, Ощадбанк, Приватбанк, Авальбанк, написание, обжалование

Как подать жалобу по почте или дистанционно?
По почте направить претензию, сообщение, заявление, запрос можно выполнив два действия:

Документ всегда отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении, с описью вложений. Без этих требований к подаче жалобы по почте, организация, которой адресуется письмо, может сказать, что получила только пустой лист, и обратное заявитель не докажет.
Направьте жалобу воспользовавшись услугами курьера. Требуйте, чтобы сотрудник организации, в которую отправляете письмо, расписался на перечне документов (если он есть).

Отметим, что в ст. 20 Закона «Об обращении граждан» указывается, что ответ на заявление или запрос должен быть предоставлен в течение одного месяца.



Источник: fdlx.com/all/money/111419-kuda-zhalovats...telefony-adresa.html

Подробнее...